Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя NikolayTLM: nikolaytlm.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 315686 зарегистрирован более 1 года назад

NikolayTLM

настоящее имя:
Николай Сергеевич (Фам. скрыта)
популярность:
37393 место -10↓
рейтинг 378 ?
Привилегированный пользователь 5 уровня
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя NikolayTLM


Тема: «Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области» в форуме Автофорум главный
    black eye   Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков получил тяжелые травмы в результате ДТП в Мурманской области. Об этом во вторник, 19 сентября, «Ленте.ру» сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил другой источник в МВД России.

подробнее:
lenta.ru/news/2017/09/19/vdv/

www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=j5ok39T7zhk
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  black eye   20.09.2017 17:20:32
мы с НиколаемТЛМ за регик говорим
     NikolayTLM   20.09.2017 20:55:18
Сегодня например зажмурился человкэек, допустим ни тебе ни мне незнакомый, а завтра при тех же обстоятельствах могут пострадать и близкие люди.
З.Ы. нужно понимать, что правила написанны кровью, и тут нет королей и прочего, есть только ты, дорога и ПДД!

Тема: «Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Tom-Cat   20.09.2017 17:09:40
К сожалению, он управлял Ланосом, а не американским тягачом...
     NikolayTLM   20.09.2017 20:49:57
Да вот пох чем ты управляеш, если царя в голове нет, то и со стакана воды захлебнешся.

Тема: «Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  black eye   20.09.2017 16:32:10
это очень "по-нашему"
съе..сь куда угодно, только не мешай "королям"
     NikolayTLM   20.09.2017 16:51:25
бога ради, мешай, только вот в данном случае кто то лишился жизни

Тема: «Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  TERYA   20.09.2017 16:25:03
Уступил
     NikolayTLM   20.09.2017 16:30:28
читаем внимательно по слогам, "беспрепятственного" тут ключевое слово!

Тема: «Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  TERYA   20.09.2017 16:17:34
NikolayTLM писал(а)
если бы просто встал

Или взлетел
     NikolayTLM   20.09.2017 16:21:29
да хоть испарился...
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
пункт 3.2; "При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств)"

Тема: «Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  black eye   20.09.2017 11:04:26
Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков получил тяжелые травмы в результате ДТП в Мурманской области. Об этом во вторник, 19 сентября, «Ленте.ру» сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил другой источник в МВД России.

подробнее:
lenta.ru/news/2017/09/19/vdv/

www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=j5ok39T7zhk
     NikolayTLM   20.09.2017 16:00:04
регик конечно то же молодец, если бы просто встал, а не плелся бы в пол полосы, горекортежу не пришлось бы совершать такой слалом

Тема: «Яндекс разработал платформу для мультимедийных систем автомобилей» в форуме Автофорум главный
    Картографиня   Яндекс.Авто - это несколько любимых автомобилистами сервисов с единым интерфейсом и управлением голосом. Платформа встраивается в машины при производстве. Первые автомобили с Яндекс.Авто поступят в продажу в октябре.
Интерфейс Яндекс.Авто устроен так, что на экране можно работать сразу с несколькими сервисами -- скажем, в одной части дисплея следить за подсказками Навигатора, а в другой -- выбирать радиостанцию. Сервисами можно управлять, не касаясь экрана, голосом. Если в дороге сказать <<Слушай, Яндекс, давай заедем на заправку>>, система перестроит маршрут, а если произнести <<Включи радио ,,Монте Карло">> -- запустит соответствующую станцию.
Яндекс.Авто встраивается в мультимедийные системы машин при производстве. Платформа сперва появится на борту автомобилей Toyota, а позднее -- и в машинах других производителей.
youtu.be/ROhBrdtxxYI
Промо-страница http://www.auto.yandex
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Картографиня   20.09.2017 09:05:57
Яндекс.Авто - это несколько любимых автомобилистами сервисов с единым интерфейсом и управлением голосом. Платформа встраивается в машины при производстве. Первые автомобили с Яндекс.Авто поступят в продажу в октябре.
Интерфейс Яндекс.Авто устроен так, что на экране можно работать сразу с несколькими сервисами -- скажем, в одной части дисплея следить за подсказками Навигатора, а в другой -- выбирать радиостанцию. Сервисами можно управлять, не касаясь экрана, голосом. Если в дороге сказать <<Слушай, Яндекс, давай заедем на заправку>>, система перестроит маршрут, а если произнести <<Включи радио ,,Монте Карло">> -- запустит соответствующую станцию.
Яндекс.Авто встраивается в мультимедийные системы машин при производстве. Платформа сперва появится на борту автомобилей Toyota, а позднее -- и в машинах других производителей.
youtu.be/ROhBrdtxxYI
Промо-страница http://www.auto.yandex
     NikolayTLM   20.09.2017 15:34:49
"привет никчемный кусок мяса человек" достойный выпердыш медиа гиганта как раз под стать среднестатистического пользователя планируемых к установке марок.

Тема: «Подкинте контактов людей работающих с стеклотканью.» в форуме ВАЗ форум
    NikolayTLM   Доброго всем,

Нужно сделать подиумы под приборы в накладке салонной стойки лобового стекла. Самому заниматься не вариант, слишком дорого получится ибо еще ни разу не делал подобное.
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  K0IIIAK   20.09.2017 15:26:28
у объёмной модели есть некая площадь поверхности
     NikolayTLM   20.09.2017 15:28:19
тоже верно, можно посчитать....

Тема: «Подкинте контактов людей работающих с стеклотканью.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  K0IIIAK   20.09.2017 14:09:03
где-то я встречал дядю дюже увлекающегося этим занятием, он вроде говорил про штуку баксов за квадратный метр изделия.... и да, он своё дело знает, утверждает, что заказы по этим расценкам регулярно есть
     NikolayTLM   20.09.2017 15:13:01
K0IIIAK писал(а)
штуку баксов за квадратный метр изделия

может за куб?)) а то когнитивный диссонанс возникает при попытке представить объемную модель в двумерном пространстве...

Тема: «Подкинте контактов людей работающих с стеклотканью.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  K0IIIAK   20.09.2017 13:52:33
не сориентирую, пытаюсь понять что значит "дорого"

затраты на минимальную партию стеклоткани и прочих расходников можно нагуглить за 5 минут, базовые навыки работы со стеклотканью получить за час просмотра роликов на ютубе. Но если ты точно уверен, что "самому дорого", значит уже считал.
     NikolayTLM   20.09.2017 14:02:30
"Дорого" в моем контексте - не только материальный аспект. Где купить я знаю, по материалам с минимальной закупкой выходит что то около 700р, ибо уже покупал но так и не использовал. Время я на это убью много, не только просмотром трубы но и непосредственно самим изготовлением, и полюбому первый блин будет комом. К тому же еще нужно найти место с подходящими условиями. Полиэфирная смола дюже вонючая, а при затвердевании еще и токсичная. Поэтому сложив все факторы - дешевле в моем понимании это хозяйство заказать у людей, знающих свое дело!

Тема: «Подкинте контактов людей работающих с стеклотканью.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  K0IIIAK   20.09.2017 13:29:48
NikolayTLM писал(а)
Самому заниматься не вариант, слишком дорого получится

а в какую сумму планируешь уложиться на заказ у "работающих с стеклотканью людей"?
     NikolayTLM   20.09.2017 13:48:28
K0IIIAK писал(а)
в какую сумму планируешь уложиться

по ценам не вкурсе, буду благодарен если сориентируйте.

Тема: «Тюнинг мотора 21127» в форуме ВАЗ форум
    Алексей Макаров   Привет. Интересуюсь темой,
Калина-2, мотор 21127, 106 кобыл.
Есть желание увеличить мощность до 140-150 коней. Жогова не будет, мощность нужна в основном для трассы, ну и чтобы в городе пободрее набирала. Хочется чтобы тяга с низов была хорошей + чтобы вид под капотом не сильно отличался от стока.
Еще важно, чтобы контроллер остался родным со всеми функциями, особенно с круиз-контролем.
Хотелось бы узнать примерный бюджет мероприятия и заодно пароли-явки тех кто занимается подобным тюнингом в НН.
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Алексей Макаров   20.09.2017 09:08:45
Мне больше интересует кто конкретно таким занимается в НН. Чтобы как к икзибиту приехать и отдать тачку на прокачку,а через пару дней забрать
     NikolayTLM   20.09.2017 11:31:29
youalexx писал(а)
к чтобы на 2 передаче до 100 км/ч,

К Мадаю обратись vk.com/mdntuning он тебе и мотор сделает и прошивку. Или можно к Фомину, но последний софтом не занимается...

Тема: «Тюнинг мотора 21127» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Алексей Макаров   19.09.2017 23:28:14
Я думаю с прошивкой меньше всего проблем будет, сейчас чип тюнеров развелось как собак
     NikolayTLM   20.09.2017 11:28:59
с электронной педалью газа откатывают только вроде две конторы, и обе не в Нижнем.

Тема: «Подкинте контактов людей работающих с стеклотканью.» в форуме ВАЗ форум
  NikolayTLM   20.09.2017 10:26:31
Доброго всем,

Нужно сделать подиумы под приборы в накладке салонной стойки лобового стекла. Самому заниматься не вариант, слишком дорого получится ибо еще ни разу не делал подобное.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
    Jabberwocky   Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Jabberwocky   19.09.2017 22:18:29
Эээ, погоди.
Как наиграется - мне отдаст, а иначе за бесценок продаст какому-нибудь дурачку, который разложит ее в первый же выезд.
     NikolayTLM   20.09.2017 10:18:27
не не, продавать конечно не нужно.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Твоя бабуля   19.09.2017 22:34:13
Место в гараже есть , налог копейки , зачем продавать ?
За эти 500 км , я кайфовал каждый раз когда турба дула 1.4 на 8000 об/мин.) машинка то особенная . И даже владелец АМГ Джи Ти окуевали от неё сидя в ней )
     NikolayTLM   20.09.2017 10:17:54
я тебе не про продажу. Ты какую улитку собрался ставить? о трансмиссии подумал? да бог с ним, о безопасности окружающих хотя бы подумай. Вот допустим дриснет у тебя ГП на полном бусте с новой улиткой и где ты окажешься? дай бог что бы в своей полосе....
З.Ы. проблема жигулей не в недостаточной мощности мотора при соответствующем подходе, а в невозможности реализовать данный потенциал на колеса, используя ВАЗ КПП.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Твоя бабуля   19.09.2017 13:43:05
Нищаем )
500 км на тазу накатал в этом году . Зачем все это ?Пусть сначала все что стоит сломается , а потом уже по пути Фомина пойду . Поставлю Хонда мотор и Хонда кпп.
Если честно то почти остыл к ней . Хочется комфорта , как на лексусе )
     NikolayTLM   19.09.2017 21:35:43
Если постыл, то завязывай, в этом деле порлумеры это либо поподалово либо кайфоломство.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  ISOpter   19.09.2017 20:18:31
повесил бы на шею оберег из шеститысячного атлона
     NikolayTLM   19.09.2017 21:33:43
Бессилен он говорят, нужно освещенный Эльбрус использовать))

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Твоя бабуля   19.09.2017 13:35:37
Самая крутая столовка это Тиффани и завод им. Петровского .
     NikolayTLM   19.09.2017 13:41:31
Место проклято корпорацией с синим логотипом, проходя мимо читаю молитву и перекресчиваюсь 3 раза.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Jabberwocky   19.09.2017 13:28:14
Повозок много и до сезонных только в несезоне руки и доходят.
Тем более зима обычно как раз самое тюнинговое время :-)
     NikolayTLM   19.09.2017 13:39:00
Межсезонье, очень интересное время! Увы у меня оно размыто на весь год, ибо почти повседнев.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Твоя бабуля   19.09.2017 13:34:09
Просто сейчас нет свободной 30ки на турбину)
Папка не даёт )
     NikolayTLM   19.09.2017 13:37:49
Как то мелко ты подошел к вопросу, или эво КПП с кулаками под ШРУСа X5 от AMS уже установлены?)))

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  Jabberwocky   19.09.2017 13:02:23
Бабуля в зиму на ТАЗик big turbo ставить хочет.
Будет нечто.
     NikolayTLM   19.09.2017 13:26:01
Jabberwocky писал(а)
в зиму

что бы на теплой парковке к сезону быть выдержанным как годный портвейн?))

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  scorpion of r   19.09.2017 12:57:05
она...рыгаловка.
     NikolayTLM   19.09.2017 12:58:37
незнай, мне там очень нравилось, реально вкусно было, по домашнему, и бюджетно! Хотя я там последний раз в прошлом году был.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  scorpion of r   19.09.2017 12:47:18
Если в столовке Росреестра,то от одного запаха не захочешь заходить,пропахнешь как кухарка.
     NikolayTLM   19.09.2017 12:55:56
не знаю какого реестра, если смотреть на универсам, то справа

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя NikolayTLM  
  артем колчин   19.09.2017 12:17:05
в столовке штоль?))
     NikolayTLM   19.09.2017 12:54:52
типа того.

25
25 50 100
Показывать по